Новая коллекция Jacques Lemans Подробнее...

РАЗДЕЛ FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)


Можете привезти мне несколько часов на выбор?

Мы можем привезти вам двое часов на выбор. У вас будет 10 минут, чтобы определиться с выбором и удостовериться, что ваши часы в порядке. Вы заплатите только за одни часы, а вторые мы с радостью оставим себе!
Если вы хотите купить сразу и мужские и женские часы, то мы привезём вам 2 модели мужских и 2 модели женских. Сразу целых 4 штуки на выбор.

Курьер привёз часы, но они мне не понравились. Я обязан их оплатить?

Нет, не обязаны. Вы заплатите только курьеру за услугу доставки.

Мне нужны часы сегодня! У вас есть срочная доставка?

При заказе по Москве до 12:00, если часы с основного склада, то доставка возможна.

Я из Южно-Сахалинска. Как долго будет ехать заказ?

Согласно срокам транспортной компании.

Я живу не в России. Можете ли вы отправить часы в другую страну?

Нет, доставка осуществляется только по территории РФ

Я купил часы, но они мне не подходят. Можно ли их вернуть?

Конечно! Вы сможете вернуть часы течение 7 дней с момента покупки. Вернуть можно в наш розничный магазин (заранее предупредить нас по телефону) или отправить их нам по фактическому адресу. Отправить можете любой курьерской службой, мы компанией СДЭК. При отправке из регионов просьба нам выслать номер заказ на эл адрес: manager@3-15.ru с заявлением на возврат. Как только часы поступят к нам, мы их проверим и с вами свяжемся для уточнения, каким способом вам вернуть деньги.

Как мне удостовериться в подлинности часов?

Ко всем часам идёт паспорт и гарантийный талон с печатью салона. Сертификаты согласно закону не выдаются, только на драгоценные металлы и камни.

Как укоротить браслет?

Это можно сделать самостоятельно в любом сервисном центре, на гарантию часов это не повлияет.

Как мне купить ремешок для часов?

Если вы не нашли у нас на сайте оригинальный ремешок на конкретную модель часов, вы можете оставить запрос, и в большинстве случаев мы сможем заказать его у производителя. Как правило, срок ожидания составляет от трёх до шести месяцев в зависимости от графика поставок и логистических нюансов. Если же бренд для вас не важен, вы сможете подобрать в нашем каталоге подходящий по размеру универсальный ремешок.

Как мне купить стекло для часов (застёжку, корпус и т.д.)?

К сожалению, мы не продаём запчасти и комплектующие для наручных часов. Для того, чтобы приобрести и установить необходимую запчасть, вы можете обратиться в сервисные центры, указанные в паспорте ваших часов.

Вы сможете сделать гравировку на задней крышке часов?

Мы против гравировок, так как при механическом воздействии на часы, слетает гарантия. Поэтому если необходимость такая есть, то делается это самостоятельно.

Я купил новые часы, но через 2 недели они остановились. Что мне делать?

Связываться через любой способ указанный на сайте с менеджером. Заранее подготовив информацию о номере заказа, а если были куплены в розничном салоне, то номер модели и название салона.

Для чего нужна завинчивающаяся заводная головка?

Чаще всего применяется в дайверских часах, чтобы обеспечить гарантированную герметичность корпуса.

Если я сам поменяю батарейку в часах, останется ли гарантия?

Замена элемента питания предполагает вскрытие корпуса часов и некоторое вмешательство в механизм, что по условиям гарантийного обслуживания должно производиться квалифицированным персоналом в официальных сервисных центрах.

ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ И СКИДКИ

Будьте в курсе новых поступлений, а также акций и скидок, подготовленных специально для вас.